Выберите город: свернуть
Города на букву, которые начинаются на "{{address.filter_char}}":
страница {{address.char.page + 1}} из {{address.char.pages}}

Ведущий в Йошкар-Оле

  • Все ведущие на корпоративное мероприятие в Йошкар-Оле – без посредников.
  • Найдите ведущего на корпоративное мероприятие и получайте от нас выгодные предложения.
  • Ведущие на корпоративное мероприятие в Йошкар-Оле от 8000 рублей, фото, видео, портфолио.

Услуги и цены
2 услуги

9 предложений
Сортировать по:
Андрей Кандаков

Андрей Кандаков

Ведение корпоративного мероприятия от 10000 руб
DJ и аппаратура 1000 руб — 5000 руб

Яркий, модный свадебный ведущий!

Артист разговорного жанра!

Вихрь позитива и буря эмоций!

Алёна Шевченко

Алёна Шевченко

Ведение корпоративного мероприятия от 10000 руб

Ведущая на свадьбу, юбилей, корпоратив.

Новые программы, зажигательная дискотека, только весёлые конкурсы. Звуковое и световое оборудование от ведущих производителей клубного оборудования. Какой будет Ваша свадьба решаете Вы – я превращаю Ваши мечты в реальность!

Хочеться праздника? ЗВОНИТЕ!

Выезжаем в районы РМЭ

Роман и Ольга Мирошины

Роман и Ольга Мирошины

Ведение корпоративного мероприятия от 10000 руб

Мы творческие люди, наши идеи всегда свежие, эмоции яркие, а улыбки искренние! Почувствовать, завести и разжечь праздник – это талант. И он есть не у всех без преувеличения. Опыт тоже играет огромную роль — без него ни куда и за 8 лет мы, поверьте, много подводных камней повидали. К счастью, теперь можем заявлять о том, что мы именно те люди, обратившись к которым вы проживете в своей жизни одни из самых счастливых моментов. С большой любовью и трепетом к каждой паре!

Елена Веселкова

Елена Веселкова

Ведение корпоративного мероприятия от 10000 руб

Я — ведущая и организатор торжеств! (Опыт более 10 лет!) проведу Ваш праздник профессионально, интересно, весело, ненавязчиво, тактично и незабываемо!

Индивидуальный подход, авторские программы, составление сценария с учетом Ваших (!) пожеланий, современная звуковая аппаратура, отличное музыкальное оформление вечера.

Нахожу подход даже к самым взыскательным клиентам, слежу за настроением каждого гостя на празднике, создаю атмосферу радости, счастья и непринужденного веселья!

Звоните, буду рада Вам помочь!!

Ирина Базанова

Ирина Базанова

Ведение корпоративного мероприятия от 10000 руб

Ведущая Базанова Ирина предлагает свои услуги по проведению и организации Свадеб,юбилеев,корпоративов,выпускных вечеров и детских праздников в г.Йошкар-Оле и РМЭ, а также ближайших областях.

Ирина Свинцова

Ирина Свинцова

DJ и аппаратура 2000 руб — 3000 руб
Ведение корпоративного мероприятия от 10000 руб

Профессиональная ведущая с 2004 г.

Если вы хотите, чтобы ваша свадьба прошла СОВРЕМЕННО! ЯРКО! ВЕСЕЛО! звоните — и я с радостью представлю вам подробный видеоролик с моей оригинальной программой!

В ней вы НЕ ВСТРЕТИТЕ надоевших всем цыган, Сердючек и восточных женщин (в исполнении мужчин), ваши гости НЕ БУДУТ танцевать порядком приевшиеся кан-кан и танец маленьких лебедей, и, конечно, шапка, прочитавшая мысли уже не одному поколению людей, обойдёт вас стороной...

МОЯ ПРОГРАММА — ЭТО:

— ТАНЦЕВАЛЬНЫЕ БАТЛЫ И ФЛЕШМОБЫ!

— ИСКРОМЁТНЫЙ ЮМОР И ИМПРОВИЗАЦИЯ!

— ИНТЕРАКТИВ И ЖИВОЕ ОБЩЕНИЕ!

— НОВЫЕ НОМЕРА И ОРИГИНАЛЬНЫЕ ИДЕИ!

— МОРЕ ПОЗИТИВА, ДРАЙВА И ВЕСЕЛЬЯ!!!

Виктор Ухорский

Виктор Ухорский

DJ и аппаратура от 6000 руб
Ведение корпоративного мероприятия от 10000 руб

Всем привет! Меня зовут Виктор Ухорский и я с удовольствием проведу вашу свадьбу СТИЛЬНО и НЕЗАБЫВАЕМО на самом высочайшем уровне, ведь каждое торжество для меня это особенный день.

Для любого мероприятия индивидуальный сценарий, будь то свадьба на 12 человек или на 100 (а в моей практике было и то и другое), интересно и весело будет всем! Найду общий язык и подход как к молодёжи, так и старшему поколению! Всегда прислушиваюсь к пожеланиям людей, которые просят меня организовать праздник. Моё ведение построено на лёгких нотках юмора, торжественности и креатива. Для вас исполню как зажигательные песни, так и медленные композиции.

DJ Александр всегда на позитиве, и в жизни и на работе. Использует самое современное звуко-световое оборудование и создает атмосферу любому празднику!

Артем Пуртов

Артем Пуртов

DJ и аппаратура от 4000 руб

Приветствую, дорогие друзья!

Если вы на моей страничке, значит скорее всего ищете ведущего на свое торжество. Вероятно вы уже познакомились с некоторыми ведущими, посмотрели фотографии и видео, но по какой-то причине ваши поиски продолжились. Мы с вами прекрасно понимаем, что дело это ответственное, и выбор наобум, исходя только из цены или портфолио, не всегда дает гарантию хорошего торжества. Так или иначе, пообщавшись лично с человеком, и сформировав определенный уровень доверия, можно сделать вывод о том, подходите ли вы друг другу. Если вы в поисках человека, который сделает торжество таким как вам хочется, но еще не нашли его, то просто напишите мне, мы пообщаемся и вместе подумаем, как создать то, что вам нужно, а не то, что в большинстве случаев предлагают.

Татьяна Лебедева

Татьяна Лебедева

Ведение корпоративного мероприятия от 10000 руб

Ведущая праздников и торжественных мероприятий. Опыт работы — 8 лет. Вокал — 15-летний стаж. Организатор мероприятий любого уровня: семейных, региональных, федеральных. Руководитель агентства уникальных событий "Корпорация праздников". Большое количество партнеров: оформление (цветочный и тканевый декор, воздушные шары), автомобили на торжество, шоу-балеты, песочная анимация, фокусники, световое шоу, фаер-шоу, торты на заказ, фото- и видеосъемка.
Главная характеристика — Серьезный подход к организации и координации действий по подготовке праздника, несерьезное, креативное и веселое ведение праздников))))

Ведущий для мероприятия

Основная составляющая любого мероприятия: будь то юбилей, детский праздник или свадьба – правильный выбор ведущего. Именно от того, как работает ведущий, зависит мнение гостей о том, как прошел праздник. Веселый, заводной ведущий или тамада, истинный мастер хорошего настроения, сможет создать зажигательную атмосферу искрометного праздника, радостную обстановку для всех без исключения гостей. Отсутствие такого человека не восполнит ничто: ни фешенебельная обстановка ресторана, ни празднично накрытый стол. Только благодаря истинному профессионалу праздник запомнится не как рядовое мероприятие, а как удивительный фейерверк позитива!

Почему вам нужно выбрать именно наших ведущих?

Ведущие нашей компании:

· опытны и профессиональны. Многолетний опыт проведения самых разнообразных по стилю, теме и формату проведения мероприятий говорит в их пользу. Все наши ведущие щедро делятся опытом и знаниями с клиентами!

· Учитывают индивидуальные пожелания каждого клиента. Вежливый, доброжелательный сотрудник предельно внимательно рассмотрит все ваши предложения и учтет их в своей работе по максимуму. Ведь это ваш праздник, он должен быть не шаблонным, а самым лучшим и запоминающимся.

· Грамотны и прекрасно образованны. Правильная, лаконичная, хорошо поставленная, речь нашего ведущего окажет на гостей самое благоприятное впечатление.

· Элегантны, изящны и презентабельны. Принцип «встречают по одежке» никто еще не отменил. Представительный вид, безупречный вкус и приятная внешность наших ведущих придадут вашему мероприятию шарм и изящество.

Выбрать ведущего для мероприятия

Мы можем предложить вам ведущих для таких мероприятий.

· Ведущий на корпоратив. Представительный профессиональный ведущий, без преувеличения, - половина успеха качественного и респектабельного корпоративного мероприятия. Это – настоящий рулевой, ненавязчиво управляющий веселой многолюдной аудиторией. Наших ведущих отличает умение привлечь внимание множества людей и удерживать его в течение долгого времени. Каждый гость чувствует себя значимым и желанным.

· Ведущий на праздник. Мы сделаем ваш праздник незабываемым! Ведущий на Новый год организует веселые авторские конкурсы, сможет «расшевелить» даже самых важных и застенчивых гостей. Океан позитивных эмоций и самые приятные воспоминания надолго останутся в памяти гостей. В послужном списке наших работников – проведение любых праздников, в том числе и профессиональных.

· Ведущий на выпускной вечер. Сложные экзамены позади, вчерашние ученики вступают во взрослую жизнь. Профессиональный ведущий сделает все, чтобы расставание с любимой школой стало запоминающимся на всю жизнь! Игры и конкурсы придутся по вкусу всем: выпускникам, учителям и родителям.

· Ведущий на юбилей. Дни рождения, а, особенно, юбилейные даты, хочется отмечать по-особенному. Остроумный и харизматичный тамада на юбилей сможет расцветить этот день в самые радужные тона, подарить множество приятных эмоций и воспоминаний.

· Ведущий на свадьбу. Вы, конечно, хотите, чтобы свадьба прошла на высочайшем уровне! Наши профессионалы возьмут организацию праздника для двоих в свои руки! Остроумный тамада на свадьбу будет произносить самые прекрасные тосты за здоровье молодой пары. Оригинальный сценарий свадьбы для тамады не позволит вашим гостям дремать за столом. Хотите, чтобы ваш праздник вела девушка? Прелестная ведущая на свадьбу не только отлично проведет ее, но и поможет хорошим советом при подготовке свадебного вечера. Мы ни на минуту не забываем, что молодожены – главные действующие лица на этом празднике любви, поэтому сценарий на свадьбу для ведущего согласовывается, прежде всего, с ними. Можно заказать фанфары на выход ведущих. Если вам необходим ведущий на свадьбу в Москве , у вас есть возможность прочесть отзывы о наших сотрудниках на сайте и сделать свой выбор. Еще один вариант – «Тамада плюс» - форум для профессиональных ведущих. «Тамада плюс» - это сайт, где самые лучшие ведущие делятся опытом.

Успех вашего праздника мы рассматриваем как свой собственный!